Руководство по эксплуатациивысокочувствительный радар-детекторSuper Cat...Руководство по эксплуатации высокочувствительный радар-детектор Super Cat SVE-66R устройство для опережающего определения наличия радиоволн радара автоинспектора 21


2...2


СОДЕРЖАНИЕЭксплуатация радар-детектора...СОДЕРЖАНИЕ Эксплуатация радар-детектора ............................................................................. 5 Особенности устройства ....................................................................................... 6 Наименование деталей радар-детектора .............................................................. 8 Крепление к переднему стеклу .............................................................................. 9 Крепление к приборному щитку ........................................................................... 9 Питание радар-детектора .................................................................................... 10 Установка громкости сигнала/чувствительности приема ................................. 13 Чувствительность приема ................................................................................... 14 О функции предупреждения ............................................................................... 14 О некоторых удобных функциях ........................................................................ 16 Методы инспекторов по определению превышения скорости движения ........ 17 Технические характеристики .............................................................................. 18 3


4...4


ЭКСПЛУАТАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАНа что следует обратить внимание при использовании...ЭКСПЛУАТАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРА На что следует обратить внимание при использовании устройства: • В теплоизоляционных стеклах некоторых марок автомобилей наблюдается пониженный коэффициент проникновения радиоволн. В связи с этим радиус действия радар-детектора может сокращаться. • Данное устройство работает от встроенного аккумулятора с подзарядкой от постоянного напряжения 12 В или солнечной батареи, либо напрямую от постоянного напряжения 12 В. Его нельзя использовать для работы от напряжения 24 В (в автобусах, крупных грузовиках и т.д.). Рабочий диапазон температур • Нормальная работа устройства гарантируется при температуре окружающей среды от –20 до +85 °С. Поэтому его можно уверенно использовать зимой и летом. Аксессуары • Перед началом эксплуатации устройства проверьте его аксессуары. 2 1 4 3 1. Кронштейн для крепления к переднему стеклу/приборному щитку. 2. Присоски. 3. Клейкая лента для крепления на приборном щитке. 4. Кабель для подсоединения к автомобильному прикуривателю. 5. Руководство по эксплуатации/Гарантийный талон. В случае нарушения правил скорости движения с использованием данного устройства, фирма не несет никакой ответственности. В любое время соблюдайте безопасность движения. В любое время соблюдайте безопасность движения Данное устройство предназначено для опережающего определения наличия радиоволн радара автоинспектора. При использовании инспекторами не радаров, а других устройств определения скорости, например, инфракрасного/фототранзисторного типа или с контурными катушками, данное устройство засечь их не сможет. Кроме того, автоматические двери радиоуправляемого типа, устройство подсчета автомобилей вблизи светофоров и ряд других устройств работают с той же радиочастотой, что и радар автоинспектора. Поэтому данный радар-детектор будет принимать и их излучение, и каждый раз, когда раздается его предупредительный звуковой сигнал, о таком явлении не следует забывать. 5


* Радиус обнаружения радар-детектора зависит от условия движения автомобиля,...* Радиус обнаружения радар-детектора зависит от условия движения автомобиля, условия измерения и прочих параметров. Меры безопасности Перед началом эксплуатации радар-детектора внимательно прочтите данный раздел и строго следуйте его рекомендациям. Такие рекомендации, в случае правильной эксплуатации устройства, предназначены для заблаговременного предотвращения его пользователей от получения травм и предотвращения самого устройства от поломки. Содержимое рекомендаций – очень важно, и их следует неукоснительно выполнять. В нижеприведенных мерах безопасности потенциально возможные травмы и поломки устройства классифицированы в зависимости от их тяжести. В соответствии с этим использован ряд предупреждений. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА 1. iDSP* Особо высокая точность классификации благодаря комбинированной технологии цифровой обработки сигнала (i-цифровая). * Integrated Digital Signal Processing Technology — комбинированная технология цифровой обработки сигнала • голосовое уведомление о «пойманном» диапазоне; • различное звуковое и цветовое уведомление в зависимости от принимае- мого диапазона X, K, NewK, Ka, Ku, L. 2. Сверхвысокая чувствительность • Сверхвысокая чувствительность для предупреждения о присутствии инспектора с большего расстояния. • Прием и классификация радиоизлучения в шести диапазонах: X, K, NewK, Ka, Ku, L. • Прием в заднем направлении – захват радиосигналов инспектора возможен и с заднего направления. 3. Функции предупредительных сигналов 1) Электронный звуковой сигнал: в случае приема излучения Stealth в узком направлении, раздается особый предупредительный сигнал близкого нахождения. 2) W-схема предупредительного сигнала: двойной предупредительный сигнал – звуковой (электронный) и световой (сигнальная лампочка). 3) Система нарастания частоты сигналов по мере приближения: по мере приближения к месторасположению инспектора, частота предупредительных сигналов возрастает. 4) Кнопка выключения звучания: возможность отключение звукового сигнала после подтверждения извещения. 6


4. Автоматическое регулирование 1) Автоматическое отключение светового сигнала: в случае приема радиоволн в течение более 30 секунд яркость сигнальной лампочки автоматически падает. 2) Автоматическое отключение звукового сигнала: в случае приема радиоволн в течение более 30 секунд сила звучания предупредительного сигнала автоматически снижается. 3) Автоматическое отключение питания. Если при парковке машины забыли выключить питание, оно автоматически отключится примерно через 3 минуты. При обнаружении вибрации устройство автоматически включится. 4) Сигнал о низком заряде аккумулятора. При возникновении необходимости в заряде аккумулятора следует двойное предупреждение звуком и светом. 5. Прочее • Специально для напряжения 12 В. • Крепление: переднему стеклу/приборному щитку. ОСТОРОЖНО! 1. Запрещается производить разборку или ремонт устройств каким-либо ли- цам, кроме квалифицированных специалистов. Это может стать причиной возгорания, поражения электрическим током или поломки оборудования. По вопросу осмотра, наладки или ремонта обращайтесь в точки продажи устройств. 2. Не использовать вблизи лечебных электрических устройств: данный радардетектор может оказывать влияние на работу имплантированных кардиостимуляторов и прочих медицинских электроустройств. 3. Не изгибайте чрезмерно провод питания, не сдавливайте его и берегите от повреждений. Поврежденный провод может привести к электрошоку и короткому замыканию. 4. В разъеме прикуривателя и в прикуривателе часто происходит загрязнение. Плохой контакт в таком разъеме может привести к возгоранию. 5. Правильно вставляйте разъем в прикуриватель. Плохой контакт может стать причиной возгорания. 6. Не прикасайтесь влажными руками к разъему прикуривателя. Это может привести к возгоранию, поражению электротоком и поломке оборудования. 7. Не устанавливать и не протягивать провода вблизи подушек безопасности. При резком наполнении подушек безопасности происходит резкое перемещение тела, что может привести к травмам. Кроме того, при пользовании прикуривателем будут мешать провода, и подушка безопасности может раскрыться неправильно. 8. Использовать только от напряжения в 12 В. Нарушение этого может привести к возгоранию, электрошоку и поломке оборудования. Обратите снимание 7


на полярность разъема: данное устройство предназначено для автомобилей с минусовым заземлением. 9. Не использовать устройство, если оно ведет себя странно, например, из него выходит дым, если оно издает ненормальный звук и т.д. Это может привести к возгоранию. Немедленно отсоединитесь от прикуривателя и обратитесь за ремонтом в пункт продажи. ВНИМАНИЕ! 10. Прочно закрепляйте устройство. Его падение может привести к травме. 11. При выходе из автомобиля выключайте питание. В устройстве предусмот- рена функция автоматического отключения питания (OFF). Тем не менее, при не использовании устройства питание следует отключать. Дело в том, что есть модели автомобилей, у которых даже при остановке двигателя в прикуриватель по-прежнему поступает напряжение. Поэтому, когда устройством не пользуетесь, извлекайте разъема кабеля из прикуривателя. 12. При извлечении провода прикуривателя не тяните за сам кабель. Повреждение кабеля может привести к поражению током и возгоранию из-за короткого замыкания. Извлекать следует, держась за разъем провода. 13. В случае ухода за устройством следует извлекать кабель из прикуривателя. В противном случае может произойти поражение электрическим током. НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ РАДАР-ДЕТЕКТОРА 2 1 3 14 4 5 13 6 12 7 11 15 10 8 9 1. Антенна (передняя сторона). Принимает радиоизлучение радара автоинспектора. 2. Гнездо для разъема на 12 В постоянного тока (только для автомобилей с 12 В). Сюда вставляется прилагаемый кабель для соединения с прикуривателем. 3. Включатель питания (PWR). В положении ON питание включено. 4. Кнопка регулировки и отключения интенсивности световых сигналов (DIMMER). 8


5. Колесо регулировки громкости (VOL). Можно регулировать величину громкости предупредительного сигнала. 6. Кнопка переключения чувствительности приема город — трасса (SENS). 7. Индикатор работы радар-детектора. 8. Индикатор излучения X, Ka диапазона. 9. Световые индикаторы (загараются совместно с индикаторами частот). Уведомляют об излучении радаром автоинспектора. 10. Индикатор излучения L, K, NewK , Ku диапазона. 11. Индикатор радиоизлучения спецтранспорта. 12. Кнопка выбора звуковых режимов бип — голос (SOUND). 13. Кнопка теста и отключения звука (T/MUTE). Нажимать для проверки функции предупреждения и для отключения звука. 14. Солнечная батарея. 15. Кабель автомобильного прикуривателя (примерно 2 м). КРЕПЛЕНИЕ К ПЕРЕДНЕМУ СТЕКЛУ 1. Для крепления устройства к переднему стеклу вставить присоски в кронш- тейн для крпления. 2. С помощью присосок прикрепить прибор к переднему стеклу. 3. Положение отрегулировать таким образом, чтобы антенна устройства была направлена по направлению движения, параллельно плоскости дороги. КРЕПЛЕНИЕ К ПРИБОРНОМУ ЩИТКУ 1. Для крепления устройства к приборному щитку наклеить прилагаемую клей- кую ленту на его нижнюю часть. 2. Противоположной стороной клейкой ленты приклейте устройство к прибор- ному щитку. 3. Положение отрегулировать таким образом, чтобы антенна устройства была направлена по направлению движения, параллельно плоскости дороги. * Устройство следует крепить таким образом, чтобы перед ним не было других антенн и металлических предметов. * Место установки заранее тщательно очистите от грязи, пыли и масла. При переклеивании ленты прочность ее сцепления падает. ОСТОРОЖНО! Не устанавливайте устройство над подушкой безопасности. Срабатывание (резкое расширение) подушки может привести к травме. 9


ПИТАНИЕ РАДАР-ДЕТЕКТОРА Радар-детектор работает от никель-металогидридного аккумулятора, зарядка которого осуществляется от прикуривателя или от солнечной батареи во время езды или при стоянке. Для установки аккумулятора вставить разъем кабеля аккумулятора в гнездо днища радар-детектора. Прилагаемый аккумулятор имеет ограниченный срок службы. Если его заряда станет не хватать, его следует заменить на новый. Для замены аккумулятора обращайтесь в магазин приобретения устройства. Зарядка от прикуривателя Для зарядки от прикуривателя следует • подсоединить аккумулятор; • вставить в гнездо постоянного тока устройства разъем кабеля от прикурива- теля; • вилку кабеля вставить в прикуриватель. При первом использовании аккумулятор следует зарядить с помощью прилагаемого кабеля от прикуривателя в течение примерно 14 часов. По истечении 14 часов зарядки, выньте кабель из прикуривателя и нажмите на кнопку теста/выключения звука. Сигнальная лампочка должна замигать зеленым цветом. После полного заряда в состоянии ожидания устройство может непрерывно работать в течение примерно 30 часов. Продолжительность непрерывной работы изменяется в зависимости от состояния различных установок устройства и при плохих погодных условиях, например, облачности, малой продолжительности светового дня в зимнее время, зарядка от солнечной панели невозможна, аккумулятор быстро разряжается, и сигнал о низком заряде аккумулятора последует ранее 30 часов (лампочка аккумулятора замигает красным цветом). При получении светового сигнала низкого заряда аккумулятора следует осуществить его подзарядку от прикуривателя в течение примерно 10 часов. 10


ВНИМАНИЕ! 1. Разъем для данного устройства предназначен для автомобилей с напряжени- ем 12 В постоянного тока (с заземленным минусом). 2. В качестве соединяющего кабеля питания использовать только прилагаемый кабель. 3. Если в вилке для автомобильного прикуривателя сгорел предохранитель, замените его новым того же номинала (1 А). Если после замены предохранитель сразу сгорает, прекратить эксплуатацию устройства, выньте вилку кабеля и обратитесь по поводу данного участка с предохранителем либо в магазин приобретения, либо в ближайший сервисный центр фирмы-изготовителя. 4. Внутри вилки содержатся предохранитель с пружиной. При замене предохранителя будьте внимательны, вставляйте их в нужной последовательности. ОСТОРОЖНО! Не располагайте кабель таким образом, чтобы он мог помешать срабатыванию подушки безопасности на стороне сидения пассажира. Если кабель будет мешать подушке, она не сработает правильным образом и при резком расширении может стать причиной травмы. Зарядка от солнечной батареи Радар-детектор не может функционировать от солнечной панели, которая служит вспомогательным средством для зарядки присоединенного аккумулятора. Для зарядки от солнечной батареи следует • подсоединить аккумулятор; • становить радар в такое место, где на солнечную панель падает достаточно солнечного света. Примечание. Чтобы на солнечную панель падало больше солнечного света, при парковке машину устанавливайте так, чтобы панель смотрела на солнечную сторону. В таком случае зарядка аккумулятора происходит эффективно. Функция автоматического выключения питания При незначительной вибрации, когда двигатель работает на холостом ходу (во время стоянки) или когда двигатель выключен (во время парковки), устройства автоматически выключается примерно через 3 минуты. При возобновлении вибрации устройства автоматически включается. • В местах с сильной вибрацией и шумом устройство фиксирует небольшие колебания, поэтому отключение питания может не происходить. • Даже во время движения на низкой скорости и при временных остановках, если не фиксируются колебания, устройство отключается примерно через 3 минуты. 11


Сигнализация состояния аккумулятора 1. Сигнализация низкого заряда аккумулятора При недостаточном начальном заряде и при использовании в условиях неудовлетворительного попадания света на солнечную панель, начинает мигать сигнальная лампочка (предупреждение о низком заряде). Если же возникла ситуация срочной необходимости в зарядке, зазвучит тревожный сигнал “пупупу-пупупу”. При появлении сигнала о низком заряде, а также при появлении тревожного сигнала следует подключиться к прикуривателю и выполнить подзарядку. Состояние аккумулятора Сигнальная лампочка Низкий заряд аккумулятора, необходима Мигание красной лампочки (2 раза) подзарядка (предупреждение о низком заряде) Низкий заряд аккумулятора, состояние срочной необходимости зарядки Мигание красной лампочки (3 раза) Устройство прекращает функционировать Звучит звуковой тревожный сигнал (в течение примерно 1 минуты) 2. Индикация остаточного заряда В нажатом состоянии кнопки теста/ выключения звука и при извлеченном кабеле питания из прикуривателя индицируется остаточный заряд аккумулятора. • Если кабель питания подключен к разъему 12-В питания устройства, то даже при разряженном аккумуляторе лампочка будет мигать зеленым цветом. Состояние аккумулятора Состояние достаточного остаточного заряда (достаточный заряд) Состояние малого остаточного заряда (средний/малый остаточный заряд) Состояние разряженного аккумулятора (необходима зарядка) Сигнальная лампочка Лампочка мигает зеленым цветом Лампочка мигает оранжевым цветом Лампочка мигает красным цветом • Бывает, что даже во включенном состоянии, об остаточном заряде в течение нескольких минут может идти недостоверная индикация. • Недостоверная индикация об остаточном заряде может следовать также в условиях особо высоких и низких температур. 12


УСТАНОВКА ГРОМКОСТИ СИГНАЛА/ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРИЕМА * Регулирование устройства следует производить в неподвижном состоянии автомобиля при нахождении его на стояночном тормозе. 1. Включение питания Поставьте включатель в положение ON. При включении питания зазвучат подтверждающие звуковые сигналы и загорится сигнальная лампочка. • В случае установки на режим “электронного пикания”, происходит переключение на звук “бип”. 2. Регулирование громкости В нажатом положении кнопки теста и отключения звука повернуть регулятор громкости. Если перед нажатием на кнопку теста и отключения звука сработает функция предупреждения, это означает, что принимается радиосигнал на частоте полицейского радара. Если в таком состоянии нажать на кнопку, сработает функция отключения звука. • В нажатом положении кнопки функционирует режим теста, и можно проверить звуковые сигналы (“электронный бип” и “голосом”). 3. Выбор предупредительного звукового сигнала Выбор предупредительного звукового сигнала (голосовой или “электронного бипа”) осуществляется кнопкой SOUND. 13


ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПРИЕМА Изменение чувствительности принимаемого сигнала производится нажатием на кнопку переключения (SENS) такой чувствительности. Каждое нажатие кнопки подтверждается голосом и лампочкой чувствительности: • городской режим (красный цвет); • режим скоростной дороги (лампочка гаснет). Чем выше чувствительность, тем с большего расстояния можно принимать сигнал полицейского радара. Но в то же время, наряду с сигналом радара будут приниматься и другие источники радиоизлучения. Устанавливайте чувствительность в соответствии с окружающими условиями и условиями движения. * Функция низкой чувствительности приема в условиях городских помех (“городской режим”) – автоматически снижается чувствительность, чтобы не принимать ненужные городские помехи. Переключение чувствительности приема (ручное) Чувствительность приема Высокая Режим скоростной дороги Низкая Городской режим Окружающие условия и условия езды Вне города и на скоростной дороге Внутри города О ФУНКЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Благодаря дублирующей схеме предупреждения и системе увеличения частоты предупредительных сигналов в зависимости от расстояния до радара, достоверно выдается уведомление о наличии его радиоизлучения. Двойная форма предупреждения Предупреждение производится двумя путями — в форме звука (электронные “бипы”) и светом (сигнальная лампочка). Система возрастания частоты предупреждений по мере приближения к радару Предупредительные сигналы изменяются по мере приближения к радару автоинспектора. 14


Расстояние до источника радиосигналов Ближе (радара) инспектора Дальше Предупреждение электронным звуком Изменение сигнала от прерывистого к непрерывному Сигнальная лампочка Изменение частоты мигания. При максимальном уровне предупреждения — максимальная яркость горения. О возможностях Stealth автоинспектора Система Stealth автоинспекторов использует такие же радиоволны, что и обычные полицейские радары. Однако для того, чтобы было нельзя заранее запеленговать такое излучение, в режиме ожидания излучение не производится. Импульс излучения для измерения скорости перемещения объекта производится на короткое мгновение только в необходимое время. Обычные радар-детекторы при движении автомобиля не в голове цепочки машин, а на вторых местах, выдают лишь импульсные предупреждения. • Если предупреждение длится порядка 30 секунд, звуковой сигнал ослабевает, понемногу тускнеет и сигнальная лампочка • С помощью функции отключения звука предупреждение о близком нахождении можно также на время выключать. • В силу характера окружающих условий, возможно появление предупредительного сигнала о близком нахождении инспектора даже от приема обычного радиоизлучения. Радар автоинспектора (вид радиоизлучения) Радар автоинспектора типа Stealth (непрерывное радиоизлучение в направлении объекта в течение одного мгновения и только в необходимое время). Обычный радар автоинспектора (обычное радиоизлучение непрерывного типа). Новая система Н “ORBIS нового типа” (радиоволна иного типа, отличающаяся от обычного направленного излучения). Предупредительный сигнал Раздается предупреждение о близости инспектора (“пиро-пиро-пиро-пиро …”). Раздается предупредительный сигнал. Электронное “пикание” изменяется от прерывистого к непрерывному. Новая система Н Один из видов радаров для измерения скорости движения с помощью радиоволн. Однако, в отличие от других Orbis, используется волна иного вида (но с той же частотой). Такое излучение обычными радар-детекторами обнаружить сложно. В такой системе прежде, чем зарегистрировать нарушение движения, на световом табло высвечивается предупреждение “Превышение скорости!” и “Чрезмерное превышение скорости!”. Поэтому будьте внимательны к таким извещениям. 15


О НЕКОТОРЫХ УДОБНЫХ ФУНКЦИЯХ Функция автоматического регулирования громкости и яркости Если радиосигналы радара продолжаются более 30 секунд, громкость звука автоматически уменьшается. Яркость свечения предупредительной лампочки также падает. Функция снижения яркости Нажатием на кнопку снижения яркости можно уменьшить яркость свечения сигнальной лампочки. Используется, например, в ночное время и когда желательно сократить расход электроэнергии. 1. Звуки “пуппи”, нормальное свечение (отмена) 2. Звуки “пуппи”, все лампочки светятся приглушенно 3. Звуки “пуппи”, приглушается свечение только сигнальной лампочки и лам- почки чувствительности (в “городском” режиме). Остальные лампочки выключаются даже в состоянии предупреждения (о радаре). Прием с задней стороны Благодаря сверхвысокой избирательности (за счет iDSP) и супервысокой чувствительности, возможен надежный прием радара инспектора даже с заднего направления. Функция снижения громкости Нажатием на кнопку теста/выключения звука при получении предупреждения об обнаружении радиоизлучения полицейского радара, до того как принимаемое радиоизлучение исчезнет, предупредительный звуковой сигнал можно временно отключить. Некоторые сведения о приемах автоинспекторов Ознакомившись теперь со способами и видами измерения скорости, производимыми автоинспекторами, Вы можете успешно использовать данный радар-детектор. Помните, что важно не превышать предельную скорость и всегда ездить, соблюдая правила безопасности. 16


МЕТОДЫ ИНСПЕКТОРОВ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ В целом такие методы можно разделить на три группы. 1. Метод измерения с преследованием (Метод с погоней) Измерение скорости с преследованием объекта-автомобиля на полицейской машине или полицейском мотоцикле, оборудованных измерителем скорости с фиксированным указателем. * Данное устройство принимает радиоизлучение радара инспектора с заднего направления. Если в автомашине установлена система локации, то благодаря ее функции радиоприема можно получать предупредительный сигнал. 2. Метод вычисления по расстоянию и времени (LH-система с петлевым контуром) Скорость рассчитывается по времени, затрачиваемому на прохождение определенного интервала. В датчиках, устанавливающих начало и конец измеряемого интервала, используются инфракрасное излучение и электромагнитные переключатели. * В таком способе не используется радиоизлучение радара инспектора, поэтому о факте измерения Вашей скорости Вам узнать невозможно. 3. Метод вычисления с использованием радиоволны радара (метод радара) Радар инспектора излучает радиоволны в направлении объекта-автомобиля. Расчет скорости производится на основании изменения частоты отраженной радиоволны (эффект Доплера). * В настоящее время такой метод очень часто используются инспекторами, следящими за нарушением скорости движения. Подобный метод насчитывает уже давнюю историю. Существует множество видов такого способа и эксплуатируется большое количество соответствующих устройств. Так что и впредь этот способ у инспекторов будет оставаться одним из основных. Проблемные случаи приема радиоволн инспекторского радара Бывают случаи, когда в зависимости от окружающих условий и прочих факторов прием радиоволн инспекторского радара затруднен. В тех случаях, когда впереди движется автомобиль (особенно, крупногабаритный), на поворотах, на склонах и т.д. путь радиоволнам перекрывается, и расстояние обнаружения сокращается. Поэтому на уклонах, где автомобиль легко разгоняется, необходимо быть особенно осторожным. Существуют устройства измерения скорости типа Stealth, с моментальным нахождением цели, до того, как объект-автомобиль приблизится, и без радиоизлучения инспекторского радара. Двери с радиоприводом и близкорасположенные измерительные устройства прохождения транспортных средств на светофорах, 17


используют ту же частоту, что и инспекторские радары. Поэтому не ошибитесь с Вашей ответной реакцией. Будьте внимательны, “каждый раз, как прозвучит предупредительный сигнал”, обращайте на него внимание. О радиоизлучении радаров автоинспекторов Характер радиоизлучения радара инспектора изменяется в зависимости от угла направления и вида такого радара. • Стационарный способ измерения Устройство измерения скорости стационарно установлено сбоку дороги. Чем более угол направления на объект ближе к 90°, тем меньший получается угол отражения и тем надежнее получается измерение. • Устройство автоматического измерения скорости (ORBIS III) Выполняется измерение скорости и автоматическая документальная фотосъемка. • Способ измерения с перемещением устройства измерения Устройство измерения скорости установлено на патрульном автомобиле. Измерение скорости производится во время перемещения такого автомобиля. Технические характеристики Напряжение питания, В 3,6 В постоянного тока (специальные никель-металогидридные аккумуляторы, 1,2 В х 3 ) 12 В постоянного тока (напряжение в прикуривателе) Рабочий ток, mA В режиме ожидания: менее 50 mА. Максимально: менее 300 mА Способ приема Супергетеродинный приёмник с двойным преобразованием частоты типа генератора качающейся частоты Частота радиоприема Диапазоны Х/К/New K/Ku/Ka/L Рабочая температура окружающей среды, °С –20 … +85 –10 … +85 (диапазон температур для нормальной зарядки) Габариты, мм 72 (ширина) х 29 (высота) х 106 (длина) (не включая блок с аккумуляторами) Масса, г 155 (без аккумуляторов) Примечание. В связи с постоянной модернизацией устройства, его внешний вид и характеристики могут изменяться без предварительного уведомления. 18