Двигатели MAN: Технические решения...Двигатели MAN: Технические решения


2сервис: +7 (812) 309-44-70 - круглосуточно...2 сервис: +7 (812) 309-44-70 - круглосуточно


Содержание«Морская Техника». О компании.........................................4 Концерн MAN. О...Содержание «Морская Техника». О компании.........................................4 Концерн MAN. О компании......................................................6 Судовые двигатели MAN.........................................................8 Легкий режим эксплуатации................................................................10 Средний режим эксплуатации.............................................................12 Тяжелый режим эксплуатации............................................................14 Двигатели MAN для морских дизель-генераторов............................16 Судовые дизель-генераторы MAN......................................................18 Судовые двигатели Nanni....................................................................20 Дизель-генераторы Nanni...................................................................22 Пропульсивный комплекс...................................................................24 Индустриальные двигатели MAN....................................26 Дизельные двигатели..........................................................................28 Газовые двигатели...............................................................................32 Дизель-генераторные установки........................................................38 Когенерационные установки...............................................................40 Обвязка газовых двигателей...............................................................42 Сервис............................................................................................44 Программы ТО.....................................................................................45 Обслуживание двигателей MAN........................................................46 Сервис морских пропульсивных установок........................................48 Обслуживание газовых двигателей MAN...........................................52 Тренинговый центр..................................................................54 Подразделения и сервисные партнеры.......................56 Контакты.........................................................................................58 www.marinetec.com 3


Группа компаний «Морская Техника»«Морская Техника» - это группа компаний,...Группа компаний «Морская Техника» «Морская Техника» - это группа компаний, работающая в нескольких секторах бизнеса: конструкторское бюро; поставки оборудования на строящиеся суда; поставки судового радиооборудования; поставки запасных частей со склада и под заказ; судовой брокераж; поставки индустриального оборудования; гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание. Мы осуществляем комплексное снабжение судов, выступая координатором проекта: от поставки и взаимодействия с конструкторскими бюро, до установки оборудования на судостроительном заводе или верфи. За 17 лет работы на судостроительном рынке мы реализовали более 1000 проектов по ремонту и реконструкции судов. Сегодня мы активно развиваемся в направлении современного судостроения, а специалисты нашего проектно-конструкторского бюро помогут заказчику не только в выборе наиболее подходящего оборудования, они разработают комплексное решение: от интеграции различных видов оборудования до полного проектирования судов. Сервисная станция Группы компаний в Санкт-Петербурге работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю: техническое обслуживание, модернизация оборудования, ремонт, установка и пусконаладочные работы, консультации и обучение. Штат компании – это команда единомышленников с большим опытом работы на судостроительном рынке, постоянно повышающих свою квалификацию. «Морская Техника» представлена в крупнейших городах России, стран СНГ и Балтии: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Николаев (Украина), Баку (Азербайджан), Таллин (Эстония). Основная задача нашей команды - быть ближе к клиенту, предлагая решения, полностью соответствующие Вашим требованиям и ожиданиям. 4 сервис: +7 (812) 309-44-70 - круглосуточно


Подразделение МТ-MANМТ-MAN - подразделение в структуре Группы компаний «Морская...Подразделение МТ-MAN МТ-MAN - подразделение в структуре Группы компаний «Морская Техника», в котором возможности продаж, сервиса, дилерской сети сконцентрированы вокруг ведущего мирового производителя дизельных двигателей MAN. МТ-МАN является импортером концерна MAN в части высокооборотных морских и индустриальных дизельных и газовых двигателей на территории Российской Федерации, стран СНГ и Балтии. Подразделение МТ-МАN работает в трех направлениях: MAN Marine – поставка двигателей и комплексных пропульсивных и энергетических решений для судостроения. MAN Power – поставка дизельных, газовых двигателей и энергостанций промышленного исполнения. MAN Service – обеспечение квалифицированным авторизованным сервисом, поставки запасных частей, в том числе и по собственной дилерской сети. www.marinetec.com 5


Концерн MANКонцерн MAN – мировой лидер по производству высокооборотных судовых...Концерн MAN Концерн MAN – мировой лидер по производству высокооборотных судовых двигателей. Специализируется на производстве двигателей внутреннего сгорания начиная с 1923 года. С самых первых лет основания производства, компанией Maschinefabrik Augsburg-Nurenberg был взят курс на предоставление конечному заказчику качественного, современного и технологичного оборудования, на которое можно положиться даже в самой сложной ситуации. Данное кредо и по сей день находится в преференции концерна MAN, что позволяет компании удовлетворить даже самые взыскательные и требовательные запросы клиентов. Все началось с открытия Рудольфа Дизеля. Дизельный двигатель, который он разрабатывал между 1893 и 1897 годами, принес с собой новую эру в передвижении, а также стал революционным шагом для Maschinenfabrik Nürnberg AG. Для того, чтобы воспользоваться возможностями, открывающимися благодаря новой технологии двигателя, машиностроительные заводы в г. Аугсбурге и г. Нюрнберге (Германия) в 1898 году объединились для формирования новой бизнес единицы - Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg, для краткости MAN. Первый двигатель был построен в том же году. 6 сервис: +7 (812) 309-44-70 - круглосуточно


Двигатели MAN - мощные, современные, эффективные, экологически безопасные.Клиенты...Двигатели MAN - мощные, современные, эффективные, экологически безопасные. Клиенты во всем мире пользуются огромным опытом концерна MAN, используя преимущества дизельных и газовых двигателей, которые производят в г. Нюрнберге (Германия). Двигатели MAN приводят в движение автомобили и локомотивы, яхты и коммерческие суда, генераторы и тепловые электростанции, строительную и сельскохозяйственную технику. Каждый сегмент рынка использует весь опыт и все новейшие разработки MAN, что означает впечатляющую производительность, эффективный расход топлива и почти легендарную надежность. Концерн MAN - это бесконечный поток технических новинок в области производства двигателей на заводе в г. Нюрнберге (Германия). Производство более чем 113 000 двигателей в год демонстрирует компетентность и эффективность команды MAN. Более 4 000 сотрудников задействовано в исследованиях и разработках, производстве и продажах всемирно известных двигателей MAN. www.marinetec.com 7


Судовые двигатели MAN«Морская Техника» официальный представитель MANГруппа...Судовые двигатели MAN «Морская Техника» официальный представитель MAN Группа компаний «Морская Техника» является эксклюзивным представителем мирового лидера по производству высокооборотных судовых двигателей концерна MAN на территории России, стран СНГ и Балтии. «Морская Техника» имеет статус Импортера и Центральной сервисной станции MAN. Наша компания предоставляет полный спектр услуг, связанных с приобретением и обслуживанием судовых дизельных двигателей MAN: • помощь в подборе судового двигателя; • консультационные услуги в переоборудовании судна; • шефмонтажные и пусконаладочные работы; • гарантийное и послегарантийное обслуживание. 8 сервис: +7 (812) 309-44-70 - круглосуточно


Судовые двигатели MAN Судовые двигатели MAN Мощность без компромиссов Судовые двигатели MAN на протяжении десятков лет характеризуются: • высокой мощностью даже на низкой частоте вращения; • быстрым ускорением и реакцией на команды управления; • компактностью конструкции и низкими массогабаритными характеристиками; • высоким крутящим моментом в широком диапазоне частот вращения; • низким показателем выбросов вредных веществ, удовлетво- ряющим последним экологическим требованиям Tier II; • низкими затратами на эксплуатацию; • высоким моторесурсом - до 50 000 моточасов. КАЖДЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - НАСТОЯЩИЙ ШЕДЕВР www.marinetec.com 9


СуМдоорвсыкеиедвпиргоаптуелльисMивAнNые двигатели MAN Высокооборотные судовые двигатели MAN Легкий режим эксплуатации: Наработка моточасов в год < 1000 Время работы при полной нагрузке = 20% Время наработки на средней нагрузке = 50% Типичное применение: Прогулочные яхты Скоростные катера Глиссирующие суда Катамараны * V8-1200 10 сервис: +7 (812) 309-44-70 - круглосуточно


Легкий режим эксплуатации Модель двигателя Количество/ расположение цилиндров Номинальная мощность Номинальная частота вращения Расход топлива при номинальной частоте вращения Диаметр/рабочий ход/ объем цилиндров Длин а Ширина Высота Сухой вес двигателя Классификация об/ г/кВт· кВт (л.с.) мин. ч мм/мм/л мм мм мм кг Двигатели легкого режима эксплуатации 128/166 R 6-730 6/рядное 537 (730) 2300 145 12,8 1356 910 1020 1305 - 128/166 R 6-800 6/рядное 588 (800) 2300 158 12,8 1356 910 1020 1305 - 8/V- 128/142 V 8-900 образное 662 (900) 2300 179 14,6 1175 1240 1173 1565 - 8/V- 128/157 V 8-1000 образное 735 (1000) 2300 195 16,2 1234 1153 1236 1780 - 8/V- 128/157 V 8-1200 образное 882 (1200) 2300 231 16,2 1234 1153 1222 1875 - 12/V- 128/142 V 12-1360 образное 1000 (1360) 2300 263 21,9 1493 1307 1209 1965 - 12/V- 128/157 V 12-1400 образное 1029 (1400) 2300 266 24,2 1614 1270 1289 2270 + 12/V- 128/157 V 12-1550 образное 1140 (1550) 2300 296 24,2 1630 1153 1289 2270 - 12/V- 128/157 V 12-1650 образное 1213(1650) 2300 315 24,2 1667 1150 1350 2400 + 12/V- 128/157 V 12-1800 образное 1324 (1800) 2300 339 24,24 1653 1153 1275 2365 - www.marinetec.com 11


Судовые двигатели MAN Высокооборотные судовые двигатели MAN Средний режим эксплуатации: Наработка моточасов в год < 3000 Время работы при полной нагрузке < 50% Время наработки на средней нагрузке < 70% Типичное применение: Патрульные суда Пассажирские суда и паромы Круизные суда Суда на подводных крыльях * D2862 LE463 12 сервис: +7 (812) 309-44-70 - круглосуточно


Модель двигателя Количество/ расположение цилиндров Номинальная мощность Номинальная частота вращения Расход топлива при номинальной частоте вращения Диаметр/рабочий ход/ объем цилиндров Длина до кромки картера маховика Ширина Высота Сухой вес двигателя Классификация Регистра Средний режим эксплуатации об/ г/кВт· кВт (л.с.) мин. ч мм/мм/л мм мм мм кг Двигатели среднего режима эксплуатации 294 128/155 D 2866 LXE 40 6/рядное (400) 2100 216 11,9 1298 855 1016 1020 + D 2876 LE 402 EDC 6/рядное 412 128/166 (560) 2100 222 12,8 1320 877 1000 1290 + 500 128/166 D 2876 LE 443 6/рядное (680) 2100 219 12,82 1356 910 1097 1305 + 8/V- 551 128/142 D2848 LE 422 образное (750) 2100 221 14,6 1175 1240 1173 1565 - D 2868 LE 422 8/Vобразное 588 (800) 128/157 2100 208 16,2 1243 1153 1222 1800 + 12/V- 749 128/157 D 2862 LE 422 образное (1019) 2100 207 24,2 1614 1270 1290 2270 + 12/V- 809 128/142 D 2842 LE 410EDC образное (1100) 2100 222 21,9 1492 1227 1105 1860 + 12/V- 882 128/157 D 2862 LE 432 образное (1200) 2100 211 24,2 1614 1270 1290 2270 + 12/V- 1029 128/157 D 2862 LE 463 образное (1400) 2100 210 24,2 1614 1270 1290 2270 + www.marinetec.com 13


Судовые двигатели MAN Высокооборотные судовые двигатели MAN Тяжелый режим эксплуатации: Наработка моточасов в год - неограниченно Время работы при полной нагрузке - неограниченно Типичное применение: Траулеры Буксиры Толкачи Рыболовные суда Земснаряды * D2842 LE405 14 сервис: +7 (812) 309-44-70 - круглосуточно


Тяжелый режим эксплуатации Модель двигателя Количество/ расположение цилиндров Номинальная мощность Номинальная частота вращения Расход топлива при номинальной частоте вращения Диаметр/рабочий ход/ объем цилиндров Длина до кромки картера маховика Ширина Высота Сухой вес двигателя Классификация Регистра D 2866 LXE 40 D 2866 LXE 40 D 2876 LE 406 D 2876 LE 403 D 2876 LE 407 D 2842 LE 419 D 2868 LE 421 D 2842 LE 412 D 2862 LE 431 D 2842 LE 405 D 2862 LE 421 D 2862 LE 441 кВт об/ г/кВт· (л.с.) мин. ч мм/мм/л мм мм мм кг Двигатели тяжелого режима эксплуатации 190 128/155 6/рядное (258) 1800 210 11,9 1298 855 1016 1020 + 279 128/155 6/рядное (379) 1800 206 11,9 1298 855 1016 1020 + 280 128/166 6/рядное (381) 1800 222 12,8 1320 882 966 1160 + 331 128/166 6/рядное (450) 1800 223 12,8 1320 882 966 1160 + 360 128/166 6/рядное (490) 1800 222 12,8 1320 882 966 1160 + 12/V- 440 128/142 образное (598) 1800 216 21,9 1491 1230 1105 1790 + 8/V- 441 128/157 образное (600) 1800 207 16,2 1243 1153 1222 1800 + 12/V- 588 128/142 образное (800) 1800 222 21,9 1491 1230 1105 1790 + 12/V- 551 128/157 образное (749) 1800 213 24,2 1614 1270 1290 2270 + 12/V- 662 128/142 образное (900) 2100 218 21,9 1491 1230 1105 1790 + 12/V- 662 128/157 образное (900) 1800 212 24,2 1614 1270 1290 2270 + 12/V- 735 128/157 образное (1000) 1800 200 24,2 1631 1153 1289 2270 + www.marinetec.com 15


Двигатели MAN для морских дизель-генераторов Вспомогательные (ВДГ, PRP) - двигатели с охлаждением забортной водой Наработка моточасов в год - неограниченно Время работы при полной нагрузке - неограниченно. Допускаются кратковременные перегрузки 10% (не чаще, чем 1 час через 12 часов) Аварийные (АДГ, LTP) - двигатели с радиаторным охлаждением Наработка моточасов в год - 500 часов Время непрерывной работы при 100% нагрузке - 300 часов Перегрузки не допускаются Сертификация Судовые двигатели MAN для судовых электростанций сертифицированны РМРС и РРР. * D2876LE301 16 сервис: +7 (812) 309-44-70 - круглосуточно


Модель двигателя Непрерывная выходная мощность двигателей согласно ISO 8528, кВт Отбор Диаметр на венти- /ход / Тип Вспомогательный (ВДГ - PRP)1) Аварийный (АДГ - LTP)2) лятор рабочий (насос) объем кВт кВт кВт мм/мм/л D2866LXE20 R6 D2866LXE30* 177 / 190 / 244 / 270 11 190 / 224 (-) 128 / 155 12 D2866LE201 R6 D2866LE203 272 / 280 327 9 128 / 155 9 12 D2876LE201 D2876LE203 R6 D2876LE301* 345 355 12 128 / 410 14 166 (3) 12,8 D2840LE201 D2840LE203 V10 D2840LE301* 443 443 14 128 / 495 14 142 (3) 18,3 D2842LE201 D2842LE203 V12 D2842LE301* 532 543 14 128 / 575 14 142 (3) 21,9 * Двигатели с охлаждением забортной водой, отбор мощности указан для насоса забортной воды. 1) Режим работы PRP (для вспомогательных дизель-генераторов), подразумевает длительную нагрузку, допускаются перегрузки 10% в течение 1 часа, но не чаще, чем раз в 12 часов. 2) Режим работы LTP (для аварийных дизель-генераторов) подразумевает, что наработка в моточасах не может превышать 500 часов в год, непрерывная работа не более 300 часов при 100% нагрузке, перегрузки не допускаются. Двигатели обеспечивают аварийное питание, например, во время сбоев энергоснабжения от основных источников энергии. 3) Электрическая мощность типичного генератора с эффективностью 92%-96% и cos(φ)=0,8 Двигатели поставляются для сборки с генераторами. Возможна также установка в качестве приводов для компрессоров, насосов. www.marinetec.com 17


Судовые дизель-генераторы MAN Общие сведения Электростанции дизельные, открытого исполнения, частота 50 Гц, напряжение - 400 В, род тока - переменный, 3-х фазный. Сертификация: РМРС, РРР, GL Комплектация электростанции 1. Дизельный двигатель MAN (Германия) 2. Силовой одноопорный генератор Loroy Somer (Франция) 3. Сварная стальная рама с виброгасящими опорами 4. Система смазки с водомасляным радиатором, встроен- ным в двигатель, и фильтром 5. Система топливоподачи c топливными фильтрами, включая фильтр-сепаратор 6. Система охлаждения с водяным радиатором, жидкост- но-масляным теплообменником и крыльчаткой обратного действия (или центрбежным насосом для ВДГ) 7. Система впуска с воздушным фильтром 8. Система выпуска. Промышленный глушитель шума, компенсатор тепловых расширений 9. Стартерные аккумуляторные батареи (2 шт) Система управления - пульт управления 2-й степени автоматизации Автоматический запуск. На базе микропроцессорного контроллера . Назначенный моторесурс Назначенный ресурс до капитального ремонта 40 000 моточасов при условии соблюдения регламента технического обслуживания и эксплуатации. После наработки 40 000 моточасов необходимо провести глубокий капитальный ремонт двигателя с заменой таких частей как подшипники коленчатого вала, поршни, кольца, втулки. 18 сервис: +7 (812) 309-44-70 - круглосуточно


Модель MAN-195R-m Непрерывная выходная мощность двигателей согласно ISO 8528, кВт Вспомогательный (ВДГ - PRP)1) Аварийный (АДГ - LTP)2) Модель двигателя Модель генератора кВт кВА кВт кВА 156 195 D2866LXE20 Leroy Somer MAN-210R-m 168 210 D2866LXE20 Leroy Somer MAN-275R-m 220 275 D2866LXE20 Leroy Somer MAN-305R-m 244 305 D2866LXE20 Leroy Somer MAN-225-m* 180 225 D2866LXE30 Leroy Somer MAN-260-m* 208 260 D2866LXE30 Leroy Somer MAN-310R-m 248 310 D2866LE201 Leroy Somer MAN-320R-m 256 320 D2866LE201 Leroy Somer MAN-375R-m 300 375 D2866LE203 Leroy Somer MAN-400R-m 320 400 D2876LE201 Leroy Somer MAN-465R-m 372 465 D2876LE203 Leroy Somer MAN-410-m* 328 410 D2876LE301 Leroy Somer MAN-510R-m 408 510 D2840LE201 Leroy Somer MAN-570R-m 456 570 D2840LE203 Leroy Somer MAN-525-m* 420 525 D2840LE301 Leroy Somer MAN-630R-m 504 630 D2842LE201 Leroy Somer MAN-670R-m 536 670 D2842LE203 Leroy Somer MAN-630-m* 504 630 D2842LE301 Leroy Somer * Двигатели с охлаждением забортной водой, отбор мощности указан для насоса забортной воды. 1) Режим работы PRP (для вспомогательных дизель-генераторов), подразумевает длительную нагрузку, допускаются перегрузки 10% в течение 1 часа, но не чаще, чем раз в 12 часов. 2) Режим работы LTP (для аварийных дизель-генераторов) подразумевает, что наработка в моточасах не может превышать 500 часов в год, непрерывная работа не более 300 часов при 100% нагрузке, перегрузки не допускаются. Двигатели обеспечивают аварийное питание, например, во время сбоев энергоснабжения от основных источников энергии. Двигатели поставляются для сборки с генераторами. Возможна также установка в качестве приводов для компрессоров, насосов. www.marinetec.com 19


Судовые двигатели Nanni Высокооборотные судовые двигатели Nanni С 1965 года двигатели и дизель-генераторы Nanni славятся своей безукоризненной репутацией. Это стало возможным благодаря опыту индивидуального подхода – что является особенностью работы компании. Огромное количество клиентов Nanni доказывают высокотехнологичность и эффективность продукции. Сегодня пропульсивные двигатели комплектуются поворотными яхтенными колонками (двигатели от 10 до 60л.с.), поворотно-откидными колонками Bravo (от 130 до 350 л.с.), гибридными установками (от 38 до 300 л.с.). Возможна поставка в комплекте с водометами и классической пропульсией вал-винт. * Т4.165 20 сервис: +7 (812) 309-44-70 - круглосуточно


Двигатель Мощность, кВт/л.с. Частота вращения, об/мин Объем, см3 Кол-во цилиндров Сухой вес, кг Длина/ ширина/ высота, мм N2,10 7,36/10 3000 479 2 N2,14 10,3/14 3600 479 2 N3,21 15,4/21 3600 719 3 N3,30 21,3/29 3600 1001 3 N3,38 27,6/37,5 3000 1498 3 N4,40 29,4/40 2800 1857 4 N4,47MD 34,6/47 2800 2197 4 N4,50 36,8/50 2800 2197 4 N4,60 44,1/60 2800 1999 4 N4,85 73,6/85 2800 3053 4 N4,100 73,6/100 2800 3053 4 N4,115 84,6/115 2600 3769 4 N4,340 95,7/130 2600 3300 4 H4,130 95/130 4000 1991 4 H4,150 110/150 4000 1991 4 H4,170 170/124 4000 1991 4 V6,180 134/180 3400 4164 6 V6,200 149/200 3400 4164 6 V6,270 198/270 3800 4164 6 V6,320 235/320 3800 4164 6 V6,350 257/350 3800 4164 6 T4,165 121,5/165 3400 2982 4 T4,180 132,5/180 3400 2982 4 T4,200 147,2/200 3400 2982 4 T4,230 169,2/230 3600 2982 4 Z4,270 194,9/265 3600 2982 4 Z6,270 198,7/270 3800 4164 6 Z6,300 220,7/300 3600 4164 6 T6,420 235,5/320 3600 4164 6 Z6,350 257,6/350 3800 4164 6 87 558,8/426/495,3 92 558,8/463/496 106 659,5/472,5/505,7 136 744,8/589,2/467,2 138 891,5/464,2/605,2 214 932/544/632 221 932/544/632 221 932/544/632 234 937/505/632 335 992/574/709 335 1001/569/714 350 1055/580/728 342 1055/580/728 250 937/696/730 250 937/696/730 250 937/696/730 456 1093/773/794 456 1093/773/794 456 1093/773/794 456 1093/773/794 456 1093/773/794 332 1012/684/729 332 1012/684/729 332 1012/684/729 332 1012/684/729 332 1012/684/729 444 1311/669/746 444 1311/669/746 444 1311/669/746 444 1311/669/746 www.marinetec.com 21


Дизель-генераторы Nanni Дизель-генераторы Nanni Со звукопоглощающим кожухом Для обеспечения тихой работы дизель-генераторы доступны в исполнении со звукопоглощающим кожухом, благодаря которому можно достичь уровня шума до 54 дБ на расстоянии 7 метров, что сравнимо с уровнем шума работы посудомоечной машины. Без звукопоглощающего кожуха Предназначенные для прогулочных катеров и коммерческого применения, судовые дизель-генераторы на базе Kubota без звукопоглощающего кожуха объединяют в себе все самые современные технологии, совмещая высокую надежность, отличную работу и экономичность. * QMS39T 22 сервис: +7 (812) 309-44-70 - круглосуточно


Модель QMF3,5M QMF6M QMS7,5M QMS10T QMS10M QMS13M QMS16M QMS21T QLS10T QLS13T QLS22T QLS32T QLS39T QMS7.5M QMS10M QMS16M QMS10T QMS13T QMS21T QMS32T QMS39T Мощность, кВт max const Сухой вес, кг 3,5 3,2 105 6 5,5 128 7,5 6,6 260 7,7 6,8 224 10 8,8 267 10,2 9,1 244 16,2 13,9 244 16,7 14,3 244 8,1 7,1 230 10,4 9,4 250 17,9 15,4 340 25,7 23,4 550 31,2 28,5 550 7,5 6,6 224 10 8,8 224 16,2 13,9 224 7,7 6,8 224 10,2 9,1 224 16,7 14,3 250 25,5 23,2 550 31,3 28,4 550 Длина/ширина/ высота, мм 599/405/515 650/480/530 840/489/620 840/489/620 925/489/620 1081/486/620 1014/548/691 1167/548/692 959/489/624 1081/486/620 1167/548/692 1304/636/814 1331/670/835 840/489/620 925/489/620 1014/548/691 840/489/620 1081/486/620 1167/548/692 1304/636/814 1331/670/835 Кожух есть есть есть есть есть есть есть есть нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет Напря- Коли- жение, чество V фаз 230 1 230 1 230 1 230 1 230 1 230 1 230 1 230 1 400 3 400 3 400 3 400 3 400 3 230 1 230 1 230 1 400 3 400 3 400 3 400 3 400 3 * Дизель-генератор в кожухе QMF6M www.marinetec.com 23


Пропульсивный комплекс Опции к комплексной поставке пропульсивного комплекса Редукторы: ZF (Германия), Twin Disc (США) Системы управления двигателем: Kobelt (Канада), ZF (Германия), Twin Disc (США), Bosch Rexroth (Германия) Водометы: Rolls-Royce (Финляндия), Doen (Австралия) Castoldi (Италия) Полупогружные приводы: Twin Disc Arneson (США) Рулевые устройства: Kobelt (Канада) Системы сигнализации и управления: Böning (Германия), Kuhse (Германия) Специалисты нашего конструкторского бюро могут разработать комплексное решение для установки или замены двигателей, при необходимости подготовят проект и проведут согласование в органах сертификации. Инженеры нашего сервисного отдела при необходимости проводят монтаж или шефмонтаж оборудования в комплексе: от технического надзора за исполнением монтажными бригадами верфи до полного монтажа, включая установочные работы, прокладку трубопроводов и подключения кабелей. 24 сервис: +7 (812) 309-44-70 - круглосуточно


Пропульсивный комплекс Система мониторинга пропульсивного двигателя MAN (классификациоMAнNнEаISAяS версия) One (type approved) CLC 6.5 Alarm System As option - not classified Not available from MAN Мостик CLC 6.5 CLC 6.5 ECR - Over ride - Рулевая рубка Машинное отделение центральный пост - X17 MMDSLC-CAN X6‘ X6‘ Display Alarm System X4 MMDSSU-LC Display Safety System X4‘ X4‘ X16‘ L-OP Local control X21‘ SU - Box System On/Off Start/ Stop Remote X2‘ Local Emg stop X1‘ X6 X4 X16 Window for SFFR-Display SFFR X2 X1 E - Box X3 X33 X15 X13 X14 X10 X9 X8 Emg stop X21 Машинное отделение www.marinetec.com 25


Индустриальные двигатели MAN При выборе электростанции, обращая внимание только на первоначальную стоимость оборудования, не всегда можно добиться большей экономии. Зачастую низкая стоимость оборудования означает высокие затраты на техническое обслуживание, дорогие запасные части, ограниченную техническую поддержку или высокий расход масла и топлива. Выбирая двигатель MAN владелец получает максимальное время бесперебойной работы, уверенность в надежности и экономической эффективности дизель-генераторной установки. Учитывая то, что каждый двигатель собирается в Германии, с присущими людям этой страны трудолюбием, педантичностью, основательностью, можно смело говорить о высочайшем качестве двигателя. 26 сервис: +7 (812) 309-44-70 - круглосуточно


Преимущества • Моторесурс 50 000 - 60 000 часов работы до первого капитального ремонта • Низкое потребление масла и топлива • Низкий уровень шума и малые габариты • Большие интервалы сервисного обслуживания (800 - 1600 моточасов) • Простота сервисного обслуживания • Доступные и недорогие запасные части • Широкий список одобренных жидкостей (масло и антифриз) Все это вместе делает стоимость владения установкой с двигателем MAN очень низкой! www.marinetec.com 27


Индустриальные дизельные двигатели Продолжительный режим эксплуатации (PRP) Наработка моточасов в год - неограниченно Время работы при полной нагрузке - неограниченно, допускаются кратковременные перегрузки не более 10% (не чаще, чем 1 час через 12 часов) Аварийный режим эксплуатации (ESP) Наработка моточасов в год - 500 часов Время непрерывной работы при 100% нагрузке - 200 часов Перегрузки не допускаются Сфера применения Для обеспечения постоянного, непрерывного, централизованного электроснабжения, особенно в регионах без надлежащей инфраструктуры и стабильного энергоснабжения. Возможна так же установка в качестве приводов для компрессоров и насосов. * D2862 LE221 28 сервис: +7 (812) 309-44-70 - круглосуточно


Модель двигателя Непрерывная выходная мощ ность двигателей согласно ISO 8528, кВт отбор Диаметр на /ход / Тип Номинальная мощ ность (PRP)1) Аварийная венти- Рабочий мощ ность (ESP)2) лятор объем при 1500 при 1800 при 1500 при 1800 об/мин об/мин об/мин об/мин кВт мм/мм/л D 2866 LE 201 D 2866 LE 203 R6 280 322 360 400 9 128 / 155 11,9 D 2876 LE 201 D 2876 LE 203 R6 355 405 451 507 14 128 / 166 12,8 D 2676 LE 221 * D 2676 LE 223 * R6 360 377 440 415 10 126 / 166 12,42 D 2848 LE 211 D 2848 LE 213 V8 405 460 495 539 17 128 / 142 14,6 D 2840 LE 201 D 2840 LE 203 V10 451 515 545 585 14 128 / 142 18,3 D 2840 LE 211 D 2840 LE 213 V10 495 565 610 660 17 128 / 142 18,3 D 2842 LE 201 D 2842 LE 203 V12 543 620 633 718 14 128 / 142 21,9 D 2842 LE 211 D 2842 LE 213 V12 590 695 702 800 17 128 / 142 21,9 D D 2862 2862 LE LE 221 223 * * V12 700 800 880 1117 30 128 / 157 24,2 * Двигатели оборудованы системой Common Rail 1) В этом режиме не установлены ограничения по наработке в течении года, допускаются кратковременные перегрузки не более 10%, не чаще чем 1 час за 12 часов. 2) Наработка в моточасах не может превышать 500 часов в год. Непрерывная работа не более 300 часов, перегрузки не допускаются. www.marinetec.com 29


Индустриальные дизельные двигатели Стандартная комплектация • Трехфазный генератор с приводом от маховика • Стартер • Турбокомпрессор выхлопных газов • Термостат • Корпус маховика SAE1,присоединение маховика SAE 11.5 и SAE 14 • Двойной, полностью заполняемый масляный фильтр • Поддон картера, отстойник на противоположной стороне от маховика • Масляный щуп • Вентилятор охлаждения с приводом от двигателя • Комбинированный радиатор для охлаждения двигателя и наддувочного воздуха, с монтажными деталями и соединительными трубками, съемный, использовать при температуре до 45ºС (запас давления 2 мбар) • Сдвоенный топливный фильтр, фильтр предварительной очистки и ручной подкачивающий насос, предустановленные на раме • Неохлаждаемый выхлопной коллектор • Коленвал с демпфером и шкивом • Cистема впрыска с электрическим регулятором (GAC) • Электромагнитный отсечной топливный клапан • Воздушный фильтр • Опоры двигателя на противоположной стороне от маховика • Закрытая система вентиляции картера с клапаном маслоочистителя • Ответный фланец для выхлопной трубы на выхлопной части турбокомпрессора • Насос охлаждения • Датчик температуры охлаждающей воды, с контактом срабатывающим на 100ºС • Датчик давления масла (Прессостат) 0.5-0.75 бар • Индикатор загрязнения циклонного сепаратора • Датчик скорости Beru • Двигатель покрашен в серый цвет по RAL 7031 • Протокол заводских испытаний • Набор стандартной документации (Инструкция по эксплуатации, каталог запасных частей, таблица одобренных жидкостей и т. д.) • Консервация двигателя • Упаковка для транспортировки наземным транспортом Дополнительно для двигателей CommonRail Панель управления и сигнализации с кабелем 10 м 30 сервис: +7 (812) 309-44-70 - круглосуточно


Возможные опции • Пневматический стартер вместо электрического • Оптимизация выхлопа отработаных газов NOx < 2.000 мг/Нм³ • Электронный регулятор оборотов ESD5131 или ESD5550CE (GAC) • Плоский масляный поддон • Слив масла ручным насосом • Масляный фильтр, горизонтальный • Двойной масляный фильтр, горизонтальный • Двойной масляный фильтр, вертикальный • Двойной масляный фильтр, вертикальный, реверсивный • Комплект выпускных компенсаторов • Контрфланец для выхлопного коллектора • Колено (90°) для выпускного коллектора с прокладками и контр фланцем • Выхлопной коллектор Y-образный • Теплоизоляция на линии выхлопа • Удаленный подогреватель охлаждающей жидкости • Индикатор уровня охлаждающей жидкости • Без радиатора со встроеным воздушно/водным интеркулером • Система холодного пуска (Flame starting system) • Дополнительная масса моховика I = 1.707 kgm² • Промежуточное кольцо • Опора двигателя со стороны маховика • Дополнительный комплект стандартной документации www.marinetec.com 31


Индустриальные газовые двигатели MAN Непрерывный режим эксплуатации Наработка моточасов в год - неограниченно Время работы при полной нагрузке - неограниченно Перегрузки не допускаются Сфера применения Для обеспечения постоянного непрерывного централизованного электроснабжения. Возможна также установка в качестве приводов для компрессоров и насосов. * E2842 E312 32 сервис: +7 (812) 309-44-70 - круглосуточно


работа на природном газе Индустриальные газовые двигатели MAN в стандартной комплектации (для природного газа ГОСТ5542-87) Модель двигателя MAN Мощ ность, кВт тип EDC λ механи- тепло- ческая вая E 0834 E 312 R4 - 1,0 47 63 E 0834 E 302 R4 - 1,0 54 79 E 0834 LE 302 R4 - 1,6 68 87 E 0836 E 312 R6 - 1,5 56 78 E 0836 E 302 R6 - 1,0 75 109 E 0836 LE 202 R6 - 1,6 110 143 E 2876 E 312 R6 - 1,0 150 207 E 2876 LE 302 R6 - 1,6 210 242 E 2676 LE 202 R6 + 1,4 220 334 E 2842 E 312 V12 - 1,0 250 365 E 2848 LE 322 V8 - 1,6 265 295 E 3268 LE 212* V8 + 1,69 370 443 E 2842 LE 332 V12 - 1,6 400 460 E 2842 LE 322 V12 - 1,6 420 458 E 3262 LE 202 V12 + 1,6 550 661 КПД % 85,3 90,0 91,6 82,2 90,1 88,1 91,2 87,9 92,8 92,0 86,2 89,8 89,5 89,3 88,0 Габариты, мм дли- шири- высона на та 825 740 940 825 740 940 1 055 809 866 1 090 740 930 1 090 740 930 1 300 740 1 030 1 330 830 1 035 1 520 830 1 210 1 589 808 1 206 1 490 1 265 1 240 1 210 1 172 1 340 1 620 1 210 1 422 1 570 1 142 1 155 1 570 1 142 1 155 1 748 1 243 1 500 Мощность указана для двигателей с частотой вращения 1500 об/мин., 1800 об/мин - по запросу Двигатели MAN с изменямой частотой вращения (укомплектованы вентилятором и генератором) Модель двигателя MAN E 0836 E 202 E 2876 E 322 Мощность, кВт КПД тип EDC λ при 1800 об/мин механическая тепловая % R6 - 1,0 84 137 91,2 R6 - 1,0 160 267 90,1 * Серийный выпуск запланирован на II квартал 2014 г. Габариты, мм дли- шири- высона на та 1 320 740 990 1 610 835 1 115 Работа на указанной мощности допускается в течение неограниченного периода времени. Двигатели используются для обеспечения постоянного непрерывного централизованного электроснабжения. www.marinetec.com 33


Индустриальные газовые двигатели MAN Непрерывный режим эксплуатации Наработка моточасов в год - неограниченно Время работы при полной нагрузке - неограниченно Перегрузки не допускаются Сфера применения Для обеспечения постоянного непрерывного централизованного электроснабжения. Возможна также установка в качестве приводов для компрессоров и насосов. * E3268 LE212 34 сервис: +7 (812) 309-44-70 - круглосуточно


работа на биогазе Индустриальные газовые двигатели MAN в стандартной комплектации (для биогаза) Модель двигателя MAN Мощность, кВт тип EDC λ механи- тепло- ческая вая E 0834 LE 302 R4 - 1,4 68 87 E 0836 LE 202 R6 - 1,4 110 127 E 2876 TE 302 R6 - 1,5 130 181 E 2876 LE 302 R6 - 1,4 200 227 E 2876 LE 202 R6 - 1,4 220 230 E 2848 LE 322 V8 - 1,45 265 304 E 3268 LE 222* V8 + 1,54 370 452 E 2842 LE 332 V12 - 1,5 380 475 E 2842 LE 202 V12 - 1,45 420 597 E 3262 LE 222* V12 + 1,55 550 692 КПД % 90,2 90,1 90,8 89,9 85,1 90,1 88,2 90,7 90,7 89,1 Габариты, мм дли- шири- высона на та 1 055 809 866 1 300 740 1 030 1 545 835 1 210 1 520 830 1 210 1 520 830 1 226 1 210 1 172 1 340 1 620 1 210 1 422 1 570 1 142 1 155 1 570 1 142 1 155 1 748 1 243 1 500 * Серийный выпуск запланирован на II квартал 2014 г. Мощность указана для двигателей с частотой вращения 1500 об/мин., 1800 об/мин - по запросу. Работа на указанной мощности допускается в течение неограниченного периода времени. Двигатели используются для обеспечения постоянного непрерывного централизованного электроснабжения. Двигатели поставляются для сборки когенерационных установок, для обеспечения постоянного непрерывного централизованного электроснабжения, особенно в регионах, без надлежащей инфраструктуры и стабильного энергоснабжения. Возможна также установка в качестве приводов для компрессоров, насосов. Подробные технические данные, чертежи и варианты комплектации, возможные опции, предоставляются по запросу. www.marinetec.com 35


Индустриальные газовые двигатели MAN Стандартная комплектация • Свечи зажигания • Корпус маховика SAE 1 с подготовленным отверстием для датчика частоты вращения двигателя 1хМ20х1 или 1х5/8-18UNF • Маховик I = 2.392 kgm2 для муфты SAE 11.5 и SAE 14 с венцом для стартера • Впускная труба для подачи топливной смеси, со стороны маховика • Масляный модуль состоящий из фильтра и медного масляного холодильника • Масляный поддон с заливной горловиной • Распредвал с механизмом газораспределения и триггерным диском для системы зажигания • Крышка механизма газораспределения с резьбовым отверстием М 12Х1 для датчика числа оборотов • Охлаждаемый жидкостью выхлопной коллектор с ответным фланцем и уплотнением • Без радиатора для охлаждения охлаждающей жидкости • Датчик температуры выхлопных газов до турбины (NiCr-Ni, тип К) (только для турбированных двигателей) • Одно- или двухступенчатый охладитель смеси • Стартер 24V • Закрытая система вентиляции картера со встроенным двухуровневым масляным сепаратором • Масляный щуп, расположен слева • Без места для термостата • Камера предварительного смешивания с присоединенным дроссельным клапаном без актуатора • Лапы двигателя со стороны фронтальной части двигателя • Крышка для фронтальной части коленвала • Поставляется незаполненный маслом • Открытые части двигателя с заглушками • Двигатель покрашен в светло-серый цвет по RAL 7035 • Протестирован в работе на природном газе в газообразном состоянии • Табличка на немецком и английском языках • Набор стандартной документации (инструкция по эксплуатации, каталог запасных частей, таблица одобренных жидкостей и т. д.) • Упаковка для транспортировки наземным транспортом Дополнительно для двигателей с EDC • Датчики давления масла, температуры масла, температуры выхлопных газов, давления смеси, температура смеси, температура охлаждающей жидкости соединенные с блоком EDC • Регистрация данных через CAN интерфейс • Ответный разъем для CAN-интерфейс 36 сервис: +7 (812) 309-44-70 - круглосуточно


Возможные опции Маховик с дополнительной массой 4,12 kg/m² Промежуточное кольцо Плоский масляный бак Дополнительные системы Motortech (Германия) 1. Комплект системы зажигания с монтажным комплектом и соответствующим программным обеспечением 2. Система смешивания на базе VariFuel2 с комплектом подключения и управления 3. Система регулирования подачи топлива (актуатор + регулятор + датчик + монтажный комплект) 4. Газовая линия 5. Коса проводов с датчиками контроля параметров двигателя 6. Удлиннитель косы проводов 7. Система антидетонации на базе DetCon20 8. Контроллер автоматического долива масла LLC 9. Контроллер системы управления All-In-One (AIO-NTС) 10. Цветной дисплей для контроля и задания параметров 11. Шкаф упраления - для работы в островном режиме - для параллельной работы в островном режиме - для каскадной работы в островном режиме - для параллельной работы с сетью В комплект поставки не входит насос охлаждающей жидкости. До запуска двигателя в эксплуатацию необходимо, чтобы расположение и конфигурация системы смешивания газа и дросселирования были согласованы с MAN. www.marinetec.com 37


Индустриальные дизельные генераторные установки MAN Общие сведения Электростанции дизельные, открытого исполнения, частота 50 Гц, напряжение - 400 В, род тока - переменный, 3-х фазный. Шкаф управления по 2-й степени автоматизации. Комплектация электростанции 1. Дизельный двигатель MAN (Германия) 2. Силовой одноопорный генератор Loroy Somer (Франция) 3. Сварная стальная рама с виброгасящими опорами 4. Система смазки с водомасляным радиатором и фильтром 5. Система топливоподачи c топливными фильтрами, включая фильтр-сепаратор 6. Система охлаждения с водяным радиатором 7. Система впуска с воздушным фильтром 8. Система выпуска с глушителем и компенсатором 9. Стартерные аккумуляторные батареи АКБ-6СТ-190 (2 шт) 10. Шкаф управления электростанцией по 2-й степени автоматизации На базе контроллера ComAp InteliLiteNT AMF 25 (ComAp, spol. s r.o., Чехия). Автоматический запуск, контроль параметров, управление двигателем, автоматическое поддержание оборотов, предупредительная сигнализация и аварийный останов. Защиты электрические - по напряжению, току, частоте. Автоматическая дозаправка топливом расходного бака. Назначенный моторесурс Назначенный ресурс до капитального ремонта 40 000 моточасов (для двигателей с системой CommonRail - 50 000) при условии соблюдения регламента технического обслуживания и эксплуатации. После наработки 40 000 моточасов (для двигателей с системой CommonRail - 50 000) необходимо провести капитальный ремонт двигателя с заменой таких частей как подшипники коленчатого вала, поршни, кольца, втулки, либо заменить дизельный двигатель. * MT-MAN325R 38 сервис: +7 (812) 309-44-70 - круглосуточно


Непрерывная выходная мощность двигателей согласно Модель ISO 8528, кВт Номинальная Аварийная мощность мощность Двигатель Генератор (PRP)1) (ESP)2) кВт кВА кВт кВА MAN-310 248 310 D2866LE201 Leroy-Somer MAN-410R 328 410 D2866LE203 Leroy-Somer MAN-400 320 400 D2876LE201 Leroy-Somer MAN-510R 408 510 D2876LE203 Leroy-Somer MAN-410-CR 328 410 D2676LE221* Leroy-Somer MAN-510R-CR 408 510 D2676LE223* Leroy-Somer MAN-450 360 450 D2848LE211 Leroy-Somer MAN-560R 448 560 D2848LE213 Leroy-Somer MAN-520 416 520 D2840LE201 Leroy-Somer MAN-630R 504 630 D2840LE203 Leroy-Somer MAN-570 456 570 D2840LE211 Leroy-Somer MAN-700R 560 700 D2840LE213 Leroy-Somer MAN-630 504 630 D2842LE201 Leroy-Somer MAN-730R 584 730 D2842LE203 Leroy-Somer MAN-680 544 680 D2842LE211 Leroy-Somer MAN-810R 648 810 D2842LE213 Leroy-Somer MAN-800-CR 640 800 D2862LE221* Leroy-Somer MAN-1000R-CR 800 1000 D2862LE223* Leroy-Somer * Двигатель с электронной системой впрыска Common Rail 1) Номинальный режим работы - допускаются перегрузки 10% в течении 1 часа, но не чаще чем 1 раз в 12 часов. 2) Аварийный режим работы - наработка в моточасах не может превышать 500 часов в год, непрерывная работа не более 200 часов при 100% нагрузке, перегрузки не допускаются. www.marinetec.com 39


Когенерационные установки MAN Общие сведения Когенерационные газопоршневые электростанции в шумоизоляционном кожухе, частота 50 Гц, напряжение - 400 В, род тока - переменный, 3-х фазный. Комплектация электростанции 1. Газопоршневой двигатель MAN (Германия) 2. Силовой одноопорный генератор Loroy Somer (Франция) 3. Сварная стальная рама с виброгасящими опорами 4. Система смазки с водомасляным радиатором и фильтром 5. Газоподающая система с фильтром, с микропроцессорным блоком управле- ния заслонкой и дозатором газа Motortech на базе VariFuel2 6. Система утилизации тепла установленна на одной раме с газопоршневой электростанцией 7. Система впуска с воздушным фильтром 8. Система выпуска с глушителем и компенсатором Система управления Система управления на базе микропроцессорного контроллера. Система обеспечивает параллельную работу КГУ в автоматическом режиме. В состав системы входит диспетчерский монитор с программным обеспечением и кабелем 25 м. Система обеспечивает параллельную работу установок с автоматическим распределением нагрузки. Система управления обеспечивает следующее: 1. Автономный автоматический режим работы 2. Функция контроля параметров когенерационной установки 3. Аварийная сигнализация 4. Визуализация работы 5. Программное обеспечение диспетчера 6. Близкий мониторинг 7. Поддержание функции параллельной работы с сетью 8. Параллельный режим работы однотипных установок * MAN 250N 40 сервис: +7 (812) 309-44-70 - круглосуточно


Когенерационные установки MAN Модель Мощность Расход газа, λ электри- теплоческая вая КПД Двигатель при 100% нагрузке кВт кВт % кг/ч м3/ч для работы на природном газе (ГОСТ 5542-87) MAN-50N 1,0 50 82 90,0 MAN-70N 1,0 70 114 90,1 MAN-104N 1,6 104 132 88,1 MAN-140N 1,0 140 227 91,2 MAN-200N 1,6 200 267 87,9 MAN-209N 1,6 209 334 92,8 MAN-250N 1,6 250 325 86,2 MAN-240N 1,0 240 395 92,0 MAN-350N * 1,69 350 443 89,8 MAN-404N 1,6 404 498 89,3 MAN-530N 1,6 530 395 92,0 для работы на специальном газе (попутном, сжиженном, био-газе, и т.д.) MAN-64B 1,4 64 96 90,2 MAN-104B 1,4 104 139 90,1 MAN-124B 1,5 124 201 90,8 MAN-200B 1,4 200 260 90,0 MAN-209B 1,4 209 250 85,1 MAN-250B 1,45 250 334 90,1 MAN-350B * 1,54 350 452 88,2 MAN-404B 1,45 404 597 90,7 MAN-530B * 1,55 530 692 89,1 * Доступно для заказа с III квартала 2014 г. E0834E302 11 E0836E302 15 E0836LE202 21 E2876E312 29 E2876LE302 39 E2676LE202 41 E2848LE322 49 E2842E312 49 E3268LE212 65 E2842LE322 75 E3262LE202 97 E0834LE302 36 E0836LE202 55 E2876TE302 69 E2876LE302 99 E2876LE202 144 E2848LE322 134 E3268LE222 189 E2842LE322 214 E3262LE222 277 14,9 20,3 28,4 39,2 52,7 55,4 66,2 66,2 87,8 101,4 131,1 48,6 74,3 93,2 133,8 194,6 181,1 255,4 289,2 374,3 Назначенный ресурс до капитального ремонта 50 000 моточасов при условии соблюдения регламента технического обслуживания и эксплуатации. После наработки 50 000 моточасов необходимо провести капитальный ремонт двигателя с заменой таких частей как подшипники коленчатого вала, поршни, кольца, втулки, либо заменить газовый двигатель. www.marinetec.com 41


Обвязка газовых двигателей Для обвязки газовых двигателей MAN используется продукция компании Motortech (Германия): • системы зажигания: катушки, свечи, высоковольтные провода, блоки управления; • системы смешивания газа; • системы управления газовыми двигателями: блоки сигна- лизации и управления распределением нагрузки, системы антидетонации; • сенсорные системы: датчики, в том числе датчики числа оборотов, разъемы, провода передачи данных; • системы регулировки подачи газа: газовая арматура, пропорциональные клапаны подачи газа, системы управления элементами газовой линейки; • обвязка газовых двигателей: фильтры, контроллеры уровня масла; • специнструмент. Немецкое качество проверено на более чем 155 000 газогенераторных установках во всем мире. Группа компаний «Морская Техника» осуществляет поставку всего необходимого оборудования для обвязки газовых двигателей MAN. 42 сервис: +7 (812) 309-44-70 - круглосуточно


                               www.marinetec.com 43


Сервис Сервис 24 часа в сутки 7 дней в неделю ГК «Морская Техника» предлагает программы технического обслуживания, составленные по условиям заказчика и в соответствии с нормами ТО для данной марки оборудования. Мы анализируем и определяем необходимость и очередность настоящих и будущих ремонтных работ. Прогнозируя такие потребности, Вы можете снизить количество незапланированных ремонтных работ и расходов на закупку запасных частей. Данная программа поможет Вам сократить затраты и время простоя и позволит спланировать расходы. 44 сервис: +7 (812) 309-44-70 - круглосуточно


Программы ТО Программы обслуживания включают: Технический надзор во время установки Монтаж и шефмонтаж Пусконаладочные работы Круглогодичный контракт на сервисное обслуживание в гарантийный и послегарантийный срок Запланированные узловые и средние ремонты Сервисная книга К каждой поставке оборудования наш сервисный центр подготавливает и выпускает сервисную книгу на языке, понятном пользователю. Она содержит все сведения, необходимые для правильного использования, обслуживания и ремонта, записи проведенных сервисных ТО. Сервисная книга сопровождает оборудование на протяжении всего времени его использования. www.marinetec.com 45


Обслуживание двигателей MAN Сервис двигателей MAN Каждый двигатель, поставляемый заказчику ГК «Морская Техника», находится на гарантии и обслуживается в гарантийный период специалистами нашей компании. Специалисты сервисной станции МТ-MAN проходят ежегодную аттестацию на заводе MAN в г. Нюрнберге (Германия) и обладают самой последней и верной технической информацией в области обслуживания и эксплуатации двигателей MAN. Как импортер концерна MAN в части высокооборотных судовых и индустриальных дизельных и газовых двигаталей, мы предлагаем расширенную гарантию на новое оборудование мирового производителя. 46 сервис: +7 (812) 309-44-70 - круглосуточно


Периодичность обслуживания судовых дизель-генераторов Код Наименование работ Периодичность выполнения ТО М1, М2 Первичное/ежегодное ТО каждые 400 часов, первые 20-60 часов М3 Смена топливных фильтров, регулировка зазоров М4 Смена масла и маcляных фильтров А1 Смена расширительного бачка каждые 800 часов каждые 400 часов раз в 2 года Замены расходников в системе охлаждения (выполняется также А2 А1) раз в 4 года первые 400 часов или А3 Обжатие цилиндровых крышек (выполняется также М1 и М2) после R2, R3 Проверка форсунок, компрессии R/V (выполняется также М1, М2 каждые 2400 часов или А4 и М3) раз в 4 года Проверка вод насоса, роликов натяжения (выполняетс также М1 каждые 4000 часов или А5 и М2) раз в 4 года С1 Пусконаладочные работы после установки новых двигателей, после текущего и капитального ремонта Расширенная диагностика оборудования (Выполняется также 10 000 часов или по R1 М1, М2, М3, А1, А4) требованию заказчика Средний ремонт двигателя top overhaul (по окончании проводится R2 С1) 20-25 000 часов R3 Капитальный ремонт двигателя (по окончании проводится С1) 40-50 000 часов Р1 Консервация двигателя (выполняется также М2) при выводе из эксплуатации более 3х мес. Р2 Расконсервация двигателя (выполняется также М1 и М3) Шефмонтаж при выводе из эксплуатации более 3х мес. по запросу www.marinetec.com 47


Сервис морских пропульсивных установок Неотъемлемой частью скоростного судна является верно подобранная движительная установка. Группа компаний «Морская Техника» осуществляет поставку, гарантийное и послегарантийное обслуживание морских пропульсивных комплексов фирм Rolls-Royce (Финляндия), Doen (Австралия) и Twin Disk Arneson (США). Залог надежной работы пропульсивных и водометных двигателей - своевременное и полное сервисное обслуживание, позволяющее получить в лице современной, полупогружной системы надежное устройство, готовое к использованию в любой момент. 48 сервис: +7 (812) 309-44-70 - круглосуточно


Периодичность обслуживания пропульсивных двигателей MAN Код Наименование работ М1, M2 Первичное/Ежегодное ТО Периодичность выполнения ТО раз в 20-60 часов ,затем каждые 200 часов М3 Смена топливных фильтров каждые 200 часов * М4 Смена масла и масляных фильтров (выполняется также М1 и М2) каждые 400 часов М5 Регулировка зазоров клапанов каждые 800 часов после установки новых двигателей, после Пусконаладочные работы, постановка на гарантию, настройка текущего и капитального С1 параметров, стоимость ремонта А1 Чистка интеркулеров, теплообменника раз в 2 года А2 Замена охлаждающей жидкости, шлангов раз в 4 года А3 Обжатие цилиндровых крышек первые 400 часов А4 Проверка форсунок, компрессии каждые 1200 часов Расширенная диагностика оборудования (выполняется также М1, 5 000 часов или по требо- R1 М2, М3, А1, А4) ванию заказчика R2 Средний ремонт двигателя top overhaul (по окончании С1) 10-15 000 часов R3 Капитальный ремонт двигателя (по окончании проводится С1) 20-25 000 часов Р1 Консервация (выполняется также М3) раз в год - в конце сезона раз в год- в начале Р2 Расконсервация (выполняется также М1, М2) сезона Шефмонтаж по запросу Монтаж по запросу * Для двигателей не CR среднего и тяжелого режима эксплуатации - периодичность 800 часов. Для двигателей V-new (V8/V12 D2862..) регламент отличается в части М2, М3, М4. Обратитесь в сервисный центр за информацией. Для двигателей CR для яхт регламент М6 (диагностика и контрольный выход) входят в регламент М1, М2. Периодичность обслуживания редукторов ZF, Twin Disc Код Наименование работ М1 Первичное/ Ежегодное ТО М3 Смена масла и масляных фильтров (выполняется также М1) Р1 Консервация (выполняется также М3) Р2 Расконсервация (выполняется также М1, М2) Специальные работы А1 Чистка теплообменника, смена анодов R3 Капитальный ремонт редуктора с демонтажом Периодичность выполнения ТО раз в 20-60 часов ,затем каждые 400 часов каждые 400 часов раз в год раз в год - 10 часов + 4 часа проверок и испытаний после спуска на воду раз в 2 года по состоянию или раз в 20-25 000 часов www.marinetec.com 49


Сервис морских пропульсивных установок Периодичность обслуживания водометов Код Наименование работ Периодичность выполнения ТО Ежегодные проверки функциональности, проверка/настройка системы управления, с RR М1 контрольным выходом Раз в начале сезона или по требованию В первые 200 часов эксплуатации, в том Первичное ТО, смена масла, фильтров, анализ масла числе и после RR М2 (выполняется также М1) капитального ремонта RR М3 RR Р1 Ежегодное ТО, замена масла, фильтров, проверка зазоров крыльчатки импеллера (выполняется также М1) Консервация на зимнее хранение (выполняется также М3) Раз в год или через каждые 500 часов раз в год RR Р2 Расконсервация Специальные работы раз в год Пусконаладочные работы, постановка на гарантию, TDA C1 настройка параметров после установки новых водометов, после текущего и капитального ремонта Капитальный ремонт, замена всех износных частей, TDA C2 ревизия гидроцилиндров и клапанов. 10-15 000 часов Шефмонтаж по запросу Монтаж по запросу 50 сервис: +7 (812) 309-44-70 - круглосуточно